Virtual YouTuber Вики
Advertisement
Virtual YouTuber Вики
Связанные страницы

Няташа Няннерс, более известная как Nyanners, виртуальная ютуберша, стримерша на Twitch, актриса озвучки и певица. Она известна благодаря своему нежному голосу и каверам рэп-песен. Хотя изначально она была независимой стримершей, теперь она участница агенства витуберов VShojo.

Промо-видео[]

Промо-видео Няташи Няннерс

Особенности характера[]

Няннерс добрая, деликатная и чистосердечная девушка-кошка с хорошим чувством юмора. Её «seiso» (непорочный) подход и внешность компенсируется её склонностью к туалетному юмору и отсылкой к темам для взрослых.

Няннерс легко смущается от непристойностей, громкого шума и больших пожертвований. Она сильно ностальгирует по старым видеоиграм вроде The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Final Fantasy X. По её словам, главная героиня последней, Юна, оказала на неё сильнейшее влияние.

Няташа обладает значительными познаниями в японской поп-культуре. Она способна петь на японском и других языках, включая латынь (Lilium), русский (Ёлочка заблести огнями), а также вымышленные языки (Song of the Ancients). У нее тяжелый случай chuunibyou (фантазерства), о чем свидетельствует ее одержимость холодным оружием (в частности мечами-тростями ковки Cold Steel) и склонностью выдумывать запутанный лор.

Внешний вид[]

Няннерс — кошкодевочка с розовыми волнистыми волосами и пурпурными глазами. Ее прическа увенчана ахоге, а из ушек торчит мягкая белая шерстка.

Она носит голубую толстовку, часто свисающую с ее плеч, так как хотя она очень удобная, она также слишком теплая. Под ней черный с белым топ на котором виднеется надпись にゃん〜, японское правописание для «нян~». Её волосы и одежда украшены кошачьими мотивами.

Альтернативный костюм был дебютирован 1 октября 2020: пурпурно-черное платье декорированное мотивами летучих мышей, а её волосы теперь собраны в хвостик с одной стороны. Её ноги показаны в первый раз, до этого она появлялась только с арахноморфной нижней частью тела.[1]

3 ноября 2020 ее костюм приобрел новую заколку для волос в форме кота-приведения с повязкой на глазе. Он заменил ее оригинальную заколку в форме мордочки кота. Кот-приведение олицетворяет её настоящую призрачную сущность, для которой Няташа Няннерс лишь очередной сосуд в череде одержимых ею тел; в то же время повязка на глазе олицетворяет Горо Мадзиму, персонажа из серии игр Yakuza.[2]

24 ноября 2020 она показала свой новый зимний костюм. В нем представлено элегантное голубое пальто украшенное белым мехом, кошачьими узорами и золотыми пуговками. Также она теперь носит набекрень ушанку украшенную ленточкой с её котом-фамильяром Горо.

12 марта Няннерс презентовала обновленную версию своего первоначального образа, главным изменением которого стала короткая прическа. Согласно лору, Няташа отложила зимнее пальто до следующего сезона и укоротила себе волосы использовав свой меч-трость.

Прошлое[]

Предыстория[]

Няннерс впервые создала персонажа — розоволосую котодевочку, 13 мая 2012, хотя на тот момент у той еще не было имени. На её день рождения 14 июня того же года, Няннерс получила в подарок два фан-арта о своем персонаже: один используемый в песне Кена Эшкорпа A Song for Nyanners' Birthday, и другой созданный Pikkurni, позднее использованный для кавера TsukemaTsukeru чтобы изобразить Nyan Nyanners, утауойд/вокалойд на основе голоса Няннерс.

В последствии, Няннерс многократно использовала этого персонажа для изображения себя в других её видео, включая многочисленные каверы с 2014 и впоследствии. Когда она получила партнерку на Twitch в октябре 2016, этот персонаж стал использоваться в её Смайликах Twitch.

2020[]

17 июля, после многолетнего использования аваторов FaceRig для стриминга на Twitch из-за ее крайней застенчивости, Няннерс представила сделанный для неё на заказ аватар.[3] 21 июля она разместила биографическое описание своего персонажа, указав официальное имя Няташа Няннерс.[4] Имя было выбрано посредством голосования на её Discord сервере. Отвергнутые варианты включали в себя: Nyanzu Nyanneru, Nyanasu Nyanners, and Nyatasha Kotova Neru III.

Няннерс достигла 100 тысяч фолловеров на Twitch 29 июля 2020,[5] и 200 тысяч фолловеров 10 октября 2020.[6]

20 октября, на волне сообщений о массовых удалениях архивных видео на Twitch в связи с нарушением авторских прав, Няташа создала архив-канал Nyanners VODs на YouTube. 23 октября она объявила, что планирует удалить все предыдущие архивные записи на Twitch, чтобы избежать последствий предупреждений о нарушении авторских прав, но ее сообщество сумело сохранить большую часть архива.[7] На следующий день Няннерс объявила двух-недельный перерыв по личным мотивам. 9 ноября она сообщила, что вернется к своему обычному графику 11 ноября и попросила своих зрителей «готовьте ваших женушек».[8]

24 ноября она повторно дебютировала, показав свой зимний костюм, нарисованный Nia и настроенный Iron Vertex'ом. Няннерс также объявила о своем участии в агентстве VShojo, среди членов которого фигурируют Прожект Мелоди, Айронмаус, Сильвервейл, Зентрея, Фрут (Априкот), Химэ Хадзимэ, а теперь еще и Няташа Няннерс.[9] Число её фолловеров достигло 250 тысяч в течении этого стрима.

2021[]

Первого января на её YouTube канале было размещено видео, в котором была показана казнь Няннерс человеком-ютубом за то что та не смогла достичь миллиона подписчиков до конца 2020 года. На Twitch стриме в этот же день она была подменена на своего клона, которую тут же раскусили зрители по иному цвету глаз и безразличию к их женам. После чего более семи тысяч людей подписалось на её канал, достигнув миллиона ко второму января.

8 января было размещено видео показывающее, что произошло в тот судный день: она выжила отразив пулю своим мечом-тростью, но по пути домой споткнулась, ударилась головой о камень и замерзла до смерти в снегу. 16 января во время вещания поминок по Няннерс и празднования миллиона подписчиков на YouTube, объявилась сама Няташа Няннерс и рассказала, что смогла выжить в хижине в лесу, потребляя свою мочу пока не окрепла.

12 марта Няннерс «сбросила зимнюю шерстку», представив свой обновленный аватар с короткой стрижкой и другими менее значительными изменениями. Она планирует и дальше использовать модель с длинными волосами, от случая к случаяю.

23 марта Няннерс объявила, что примет участие в концерте Ай Кизуны запланированное на 24 апреля.[10]

Поклонники[]

  • Поклонники Няннерс именуются Няндертальцами, Няфией, Клубом Шуб-Ниггурата, Знатными Приверженцами Няннерс, Благословенными Последователями Шелкопряда, а также Пактом Кринжа.
  • Фан-арт на Няннерс можно публиковать в Твитере с хэштегом #nyanart. Для сообщений во время стрима, также используется хэштег #nyancast.
  • У Няташи более 300 тысяч фолловеров на Twitch, а также более более миллиона подписчиков на YouTube.

Интересные факты[]

Происхождение и сущность[]

  • Настоящая сущность Няннерс — злой дух, призванный на Землю более тысячи лет назад. Чтобы предотвратить неминуемое порабощение ею мира, она была заточена в вечной мерзлоте в Сибири. Недавно она пробудилась от дремы и начала странствовать по Арктической пустыне вместе со своим котом-фамильяром.[11]
  • Она может превращаться в морского котика и часто извергает звуки, которым её обучили племена северных морских котиков, с которыми она сдружилась в своих странствиях.[11] 30 сентября 2020 она добавила Twitch смайлик "nyannBLEGH", с отсылкой на свою способность blegh-ять. Некоторое время она работала дровосеком в Сибири.[12]
  • Способности Няташи включают в себя полиморфизм и овладевание телами других жизненных форм. Она сменила множество тел перед текущим. Форма безобидной и добродушной розовой котодевочки была выбрана, как часть хитрого плана по расположению к себе человечества, на основании глубоко исследования влияния странных пиктограмм под названием "аниме".[11]
  • Она начала стримить, как часть её плана по порабощению мира. Но к сожалению её жажда знаний была слишком сильна и постоянный контакт с видеоиграми и аниме раздобрили и разленили её. Она также опасается, что долгое заточение в мерзлоте ослабило её способности и сделало её дряхлой.[11]
  • У неё нет хвоста. Она часто пытается наколдовать себе хвост, но тот всегда в итоге ссыхается и отваливается.[11]
  • У Няннерс две пары ушей: человеческие и кошачьи. Одна пара слышит звуки мира сего, а другая способна слышать только послания других миров.
  • У неё множество клонов, возраст некоторых из них достигает сотни лет. Иногда они принимают участие в её стримах, как это было во время совместной игры в Among Us или на поминках Няннерс в январе 2021.
  • Средни них, есть неудавшийся клон Няндерс. Обычно она пожирает своих неудавшихся клонов, но Няндерс невкусная. У них между собой телепатическая связь. Няндерс пахнет жареной картошкой фри.
  • Для заботы о своих волосах она часто использует людской химикат называемый розовый висмут.[11] Она использует его, чтобы подкрашивать поседевшие волосы в розовый цвет.
  • Она видит сквозь деревянные двери.
  • Её верхняя и нижняя челюсть независимы друг от друга, как у змеи, что позволило ей на день благодарения поглотить всю индейку целиком.
  • Няннерс не какает, вместо этого она телепортирует отходы своей жизнедеятельности прямо из кишечника в иной мир. Где-то там плавает целый остров, который ещё предстоит открыть человечеству.
  • Она обвенчала Вейбэ и Сильвервейл на бракосочетательной церемонии прошедшей в Final Fantasy XIV в феврале 2021.
  • Няннерс утверждает, что у неё нет репродуктивных органов и полового влечения. Но фанбаза ставит её слова под сомнение, так как её тяга к чужим женам хорошо известна.
  • Где-то на теле у неё есть кнопка позволяющая ей мгновненно отрастить свои волосы.

Увлечения и хобби[]

  • Несмотря на то что она кошка, она не любит молоко из-за непереносимости лактозы. Её любимая еда — это пирожки, зелёный карри и водка. Она изобретатель коктейля под названием Vodka Poggers, состоящим из водки и сока POG (смесь соков маракуйи, апельсина и гуавы).
  • Её любимые аниме: Торадора!, Idolmaster, Госпожа Кагуя: В любви как на войне, Ghost Slide и Baccano!
  • Она любит серию видеоигр Final Fantasy, а также Dark Souls, Bloodborne, Rune Factory и Скрэббл.
    • Её самая любимая игра всех времен Final Fantasy X, которую она многократно проходила на своем стриме. По её признанию, у неё как минимум 5 копий игры на разных платформах, а также она играла в нее более дюжины раз, но не всегда проходила до конца, так как её слишком трогает концовка. Когда Няташа прошла игру в самый первый раз, то она впала в депрессию на две недели после завершения.
  • Она поклонница Green Day.
  • Она любит похлопывания по голове. Смайлик «nyannPat» на Twitch отсылка к этому факту.
  • Она любит, когда уютно и помогать другим.
  • Её любимый цвет пурпурный.
  • Няннерс ценит музыку в стиле джаз.
  • Она предпочитает пиццу с толстой коркой и недолюбливает тонкую пиццу, которая напоминает по вкусу картон. Также ей приходится есть пиццу с заменителем сыра, из-за непереносимости лактозы.

Другие факты[]

  • Среди её целей исполнить собственный концерт в качестве идола и приобрести 3D аватар для танцев и коллабораций с другими участницами VShojo и провести среди них матч по борьбе. А также она хочет подчинить всю планету своей воле и стать по-настоящему могущественной.
  • Её редко-используемое полное имя Няташа Котова Няннерс Третья.
  • Глаза Няташи пурпурного цвета, потому что это её любимый цвет.
  • Её группа крови О.
  • Она не знает что такое секс.[11]
  • Няннерс очарована нелепостями человеческой культуры, вроде туалетов и когда мужики режут сапоги набитые мясом.[11]
  • Няннерс утверждает, что она лучший пекарь во всей Европе. Также она утверждает, что её грудь FFF размера и что её IQ 200.
  • Ранее она не могла произнести слово "anonymity" (анонимность), спустя годы практики она наконец-то научилась правильному произношению этого слова.
  • Согласно её дебютному стриму, она «первая девушка-кошка, которую посадили за уклонение от налогов».[13] Ей также запрещен вход в ряд ресторанов сети Chili's по всей стране по причинам, которые она не хочет упоминать.
  • Няннерс верит, что она попадет в ад после смерти.[14]
  • Няташа заверяла, что у неё нет фетишизма к моче. (24 сентября 2020)
  • Няннерс упомянула способы как она могла бы улучшить мир. Она хочет распластать мировую топографию своим огромным задом. Она также хочет чтобы весь мир следовал её часовому поясу, чтобы все смотрели её стримы.
  • Она дружит с другими независимыми виртуальными ютуберами, включая Снаффи, Вейбэ и Харуку Кариубу, которая называет Няннерс Nyancchi (Нянчи).
  • Она появлялась в качестве гостьи на втором и двенадцатом выпуске Lewdcast (подкаст с Прожект Мелоди, Сильвервейл и Айронмаус).
  • Она модератор своего официального сабреддита.
  • Изначально, день рождения её персонажа был 7 апреля — дата создания её ютуб канала.[4] Но позже она изменила её на дату своего настоящего дня рождения (14 июня), чтобы избежать путаницы.[15]
  • Возраст Няннерс 1,039 лет был изначально указан в качестве шутки на англоязычной Virtual YouTuber Wiki, когда редактор заменил её возраст на тег {{NUMBEROFARTICLES}}, который отображает количество статей на Вики; похожая шутка уже использовалась на её основной записи на Nyanners' wiki. Няташа читала свою страничку на Virtual YouTuber Wiki, когда число отображало 1 039 и по ошибке подумала, что это отсылка к альбому Green Day 1,039/Smoothed Out Slappy Hours. Будучи поклонницей Green Day, она сделала это число своим официальным возрастом.
  • Иногда её сопровождает приведение кота с повязкой на глазе по имени Горо. Горо является фамильяром Няташи и назван в честь японского звукоподражания обозначающего катающегося кота. Также это отсылка к Горо Мадзиме, персонаже из серии игр Yakuza, который тоже носит глазную повязку.
  • Она заверяет, что пчелы нашептывают ей секреты.
  • Она распорядилась своим последователям собирать информацию о других виртуальных ютуберах. Её гнусные планы на этот счет пока неизвестны.
  • Гилберт Готтфрид однажды назвал её «маленьким ссаным гоблином».[16]
  • Каллиопа Мори подписана на Няташу в Твитере. Няннерс заявила, что хотела бы сделать с ней коллаборацию.
  • Она трудится над визуальным романом под названием Love Saucer, о зеленовласой девочке-пришельце и парне, который сражается, чтобы защитить её.
  • Её непарные чулки черного и белого цвета украшенные кошачьими мордашками — отсылка к Катнароку, эпической битве между Длиннокотом и Токоннилдом.

Примечания[]

Внешние ссылки[]

VShojo logo (П О Р)
Участники

Фрут (Априкот) (🦇🕸️) Химэ Хадзимэ (🤖🐲) Айронмаус (😈) Няташа Няннерс (👻) Прожект Мелоди (🥞) Сильвервейл (🌸) Зентрея (🐲) Вейбэ (🍷)

Advertisement